Блог

Освежаем логотип для Par Production. Как это происходило

- 6 сентября 2018 года

Работа над созданием нового логотипа взамен старого — всегда своеобразный труд. Иногда работа над новой версией логотипа проходит быстро, а иногда затягивается, ведь далеко не всегда удается понять, что заказчик хочет увидеть в конце работы. Именно о таком случае сегодня мы и хотим рассказать в этой статье.

Заказчик:

Юрий — представитель вейп-шопа «Par Production».

Задача:

Упростить логотип и получить его новую, более простую версию.

С чем работаем?

Изначально нам предоставили ту версию логотипа, которая использовалась на момент обращения в нашу студию. В логотипе присутствовал посыл, который нужно было не потерять — это трубы и силуэт промышленного здания, а также парящие облака, имеющие сходство с внешним видом девайса для вейпинга. Сами трубы также делают приятную отсылку на район, в котором начиналась деятельность компании, и эту отсылку нужно было также сохранить в логотипе.

Логотип, использующийся заказчиком на момент обращения в нашу студию

Рис.1 Логотип, использующийся заказчиком на момент обращения в нашу студию

Как проходила работа?

Работы начались с заполнения брифа, в котором заказчик описал основные пожелания к логотипу. Здесь же были определены цвета, которые стоит использовать в дальнейшей разработке — ими стали зеленый и серый. Кроме того, стали понятны направления, в которых стоит двигаться в рамках разработки логотипа.

Собранные комментарии дали фундамент для первых набросков логотипа. Дизайнер решил сразу же ткнуться в несколько направлений для того, чтобы определить какие однозначно не подходят, а какие стоит прорабатывать и развивать.

Первый концепт логотипа Par Production

Рис.2 Первый концепт логотипа Par Production

Второй концепт логотипа Par Production

Рис. 3 Второй концепт логотипа Par Production

Третий концепт логотипа Par Production

Рис.4 Третий концепт логотипа Par Production

Каждый из концептов не попал в точку. Заказчик попросил сфокусироваться на упрощении нынешней версии логотипа, а не отрисовке новых. Для того, чтобы дизайнер не готовил максимально проработанные варианты концепций, тратя при этом бесценное время, менеджером было принято решение об отрисовке упрощенных версий логотипа.

Обрисовалась упрощенная версия существующего логотипа.

Упрощенная версия существующего логотипа Par Production

Рис. 5 Упрощенная версия существующего логотипа Par Production

Эти версии по-прежнему были слишком сложными, и мало отличались от существующей версии знака, поэтому заказчик попросил попробовать еще несколько новых форм знака.

Четвертый концепт логотипа Par Production

Рис. 6 Четвертый концепт логотипа Par Production

Пятый концепт логотипа Par Production

Рис.7 Пятый концепт логотипа Par Production

Шестой концепт логотипа Par Production

Рис.8 Шестой концепт логотипа Par Production

Седьмой концепт логотипа Par Production

Рис.9 Седьмой концепт логотипа Par Production

Восьмой концепт логотипа Par Production

Рис.10 Восьмой концепт логотипа Par Production

Девятый концепт логотипа Par Production

Рис.11 Девятый концепт логотипа Par Production

Все новые формы логотипа оказались неподходящими. Заказчик погрузился в раздумья, формулируя ту форму, которую он хочет получить. После некоторых размышлений заказчик обосновал свою позицию так — он хочет получить максимально минималистичный знак логотипа, который будет похож на логотип Apple. Логотип Apple – силуэт надкусанного яблочка. После того как менеджер озвучил позицию заказчика дизайнеру, дизайнер начал готовить существенно упрощенные версии знака и предоставил несколько эскизов.

Эскизы десятой версии логотипа

Рис.12 Эскизы десятой версии логотипа

В этих эскизах заказчик увидел правильное направление. Заказчик попросил доработать форму зданий и труб из варианта 10.2, а облака взять из вариантов 10.3-10.6.

Выправленный вариант обрел следующий вид:

Доработанная версия десятого концепта логотипа Par Production

Рис. 13 Доработанная версия десятого концепта логотипа Par Production

В этой версии заказчику понравилась форма труб, но после совещания с коллегами выяснилось, что облака не подходят, и их нужно попробовать в разных вариантах. Началась подготовка различных вариантов облаков.

Различные варианты облака в знаке логотипа Par Production

Рис.14 Различные варианты облака в знаке логотипа Par Production

Ни одна из версий облака не подошла. Заказчик попросил взять версию облака, которая была до предоставленных вариантов и упростить её.

Десятый концепт знака Par Production с упрощенной версией облака

Рис.15 Десятый концепт знака Par Production с упрощенной версией

Заказчика эта версия знака почти устроила. Он попросил сделать контур облака пожирнее, в противовес текстовой части логотипа, а также сделать его менее вытянутым.

Крайняя итерация нового логотипа Par Production

Рис.16 Крайняя итерация нового логотипа Par Production

Эта версия логотипа заказчика устроила полностью. Работа над знаком была завершена, необходимо было упаковать его в изящную упаковку и снабдить правилами использования, чем и занялся дизайнер. Финальная версия логотипа выглядит потрясающе в титульном листе логобука.

Титульный слайд логобука Par Production

Рис.17 Титульный слайд логобука Par Production

Понравилось? Поделитесь статьей в социальных сетях:

На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его более удобным для каждого пользователя. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Подробнее ознакомиться с политикой и тем, для чего именно необходимы файлы cookies, можете узнать здесь

Walnut Team
Начать проект