Освежаем логотип для Par Production. Как это происходило
Работа над созданием нового логотипа взамен старого — всегда своеобразный труд. Иногда работа над новой версией логотипа проходит быстро, а иногда затягивается, ведь далеко не всегда удается понять, что заказчик хочет увидеть в конце работы. Именно о таком случае сегодня мы и хотим рассказать в этой статье.
Заказчик:
Юрий — представитель вейп-шопа «Par Production».
Задача:
Упростить логотип и получить его новую, более простую версию.
С чем работаем?
Изначально нам предоставили ту версию логотипа, которая использовалась на момент обращения в нашу студию. В логотипе присутствовал посыл, который нужно было не потерять — это трубы и силуэт промышленного здания, а также парящие облака, имеющие сходство с внешним видом девайса для вейпинга. Сами трубы также делают приятную отсылку на район, в котором начиналась деятельность компании, и эту отсылку нужно было также сохранить в логотипе.
Как проходила работа?
Работы начались с заполнения брифа, в котором заказчик описал основные пожелания к логотипу. Здесь же были определены цвета, которые стоит использовать в дальнейшей разработке — ими стали зеленый и серый. Кроме того, стали понятны направления, в которых стоит двигаться в рамках разработки логотипа.
Собранные комментарии дали фундамент для первых набросков логотипа. Дизайнер решил сразу же ткнуться в несколько направлений для того, чтобы определить какие однозначно не подходят, а какие стоит прорабатывать и развивать.
Каждый из концептов не попал в точку. Заказчик попросил сфокусироваться на упрощении нынешней версии логотипа, а не отрисовке новых. Для того, чтобы дизайнер не готовил максимально проработанные варианты концепций, тратя при этом бесценное время, менеджером было принято решение об отрисовке упрощенных версий логотипа.
Обрисовалась упрощенная версия существующего логотипа.
Эти версии по-прежнему были слишком сложными, и мало отличались от существующей версии знака, поэтому заказчик попросил попробовать еще несколько новых форм знака.
Все новые формы логотипа оказались неподходящими. Заказчик погрузился в раздумья, формулируя ту форму, которую он хочет получить. После некоторых размышлений заказчик обосновал свою позицию так — он хочет получить максимально минималистичный знак логотипа, который будет похож на логотип Apple. Логотип Apple — силуэт надкусанного яблочка. После того как менеджер озвучил позицию заказчика дизайнеру, дизайнер начал готовить существенно упрощенные версии знака и предоставил несколько эскизов.
В этих эскизах заказчик увидел правильное направление. Заказчик попросил доработать форму зданий и труб из варианта 10.2, а облака взять из вариантов 10.3-10.6.
Выправленный вариант обрел следующий вид:
В этой версии заказчику понравилась форма труб, но после совещания с коллегами выяснилось, что облака не подходят, и их нужно попробовать в разных вариантах. Началась подготовка различных вариантов облаков.
Ни одна из версий облака не подошла. Заказчик попросил взять версию облака, которая была до предоставленных вариантов и упростить её.
Заказчика эта версия знака почти устроила. Он попросил сделать контур облака пожирнее, в противовес текстовой части логотипа, а также сделать его менее вытянутым.
Эта версия логотипа заказчика устроила полностью. Работа над знаком была завершена, необходимо было упаковать его в изящную упаковку и снабдить правилами использования, чем и занялся дизайнер. Финальная версия логотипа выглядит потрясающе в титульном листе логобука.